1120 mm ; ручной ; �скной трубы: 60 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; механический ; TRW ; CSB70913AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB70913AS
; Общая информация: TALBOT
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
с ремённым шкивом ; 1 ; 75 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; SAGINAW ; CSP70113AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP70113AS
; Общая информация: PSA
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для левостороннего расположения руля ; механический ; TRW ; CSB70903AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB70903AS
; Общая информация: TALBOT
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
1120 mm ; ручной ; �скной трубы: 60 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1120 mm ; ручной ; �скной трубы: 60 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1020 mm ; stroke= 145 mm ; 4 ; зубчатый ; 28 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 14,4 mm ; �скной трубы: 39 mm ; вниз: M14x1,5 ; с внутренней резьбой ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1125 mm ; stroke= 145 mm ; 4 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �скной трубы: 64,5 mm ; вниз: M14x1,5 ; с внутренней резьбой ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; для левостороннего движения ; 1125 mm ; stroke= 145 mm ; 4 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �скной трубы: 63 mm ; вниз: M14x1,5 ; с внутренней резьбой ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1125 mm ; stroke= 145 mm ; 4 ; зубчатый ; 28 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 14,4 mm ; �скной трубы: 26,5 mm ; вниз: M14x1,5 ; с внутренней резьбой ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; для левостороннего движения ; 1125 mm ; stroke= 145 mm ; 4 ; зубчатый ; 28 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 14,4 mm ; �скной трубы: 26 mm ; вниз: M14x1,5 ; с внутренней резьбой ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1130 mm ; stroke= 145 mm ; 4 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �скной трубы: 64,5 mm ; вниз: M14x1,5 ; с внутренней резьбой ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; для левостороннего движения ; 1130 mm ; stroke= 145 mm ; 4 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �скной трубы: 64 mm ; вниз: M14x1,5 ; с внутренней резьбой ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; зубчатый вал рулевого управления ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; с внутренней резьбой ; ArticleState: Нормальный
M14x1,5 ; ручной ; для левостороннего расположения руля ; 1120 mm ; 60 mm ; M14 x 1.5mm FEMALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
M14x1,5 ; ручной ; для левостороннего расположения руля ; 1120 mm ; 20 mm ; M14 x 1.5mm FEMALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See photo's, etc..
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для оригинального номера: 400042 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit pleuel.und spurst.
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; En boite ; pignon 6 dents ; для оригинального номера: 400552 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: mit pleuel.und spurst.
Реечный механизм поворота ; ручной ; En boite ; для оригинального номера: 400042 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: mit pleuel.und spurst.
; Общая информация: in Box
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; pignon 6 dents ; для оригинального номера: 400552 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: mit pleuel.und spurst.
гидравлический ; с внутренней резьбой ; зубчатый вал рулевого управления ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ; ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; ограничение производителя: PSA ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1120 mm ; 190 mm ; зубчатый ; 36 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,3 mm ; �скной трубы: 24,7 mm ; �нира: 253 mm ; вниз: M14x1,5 ; ны: M14x1,5 ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 1173 mm ; M14 x 1,5 mm ; verzahnt ; 33 mm ; зубчатый ; 36 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,3 mm ; �скной трубы: 33 mm ; вниз: M14x1,5 ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ручной ; 1120 mm ; для левостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; 190 mm ; �нира: 253 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V42-0155
гидравлический ; 75 mm ; SAGINAUW ; Организационный номер от: WAT00156 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 AGUJEROS DE AMARRE EN LA BASE
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.